График работы гарантийного отдела

·                     Понедельник - пятница: 10:00 - 17:00

·                     Суббота: выходной

·                     Воскресенье: выходной

 

 

 Будьте внимательны!

Перед приходом в офис по вопросу гарантии необходимо оповестить менеджера по тел.(495) 979-59-29 для более быстрого решения возникшего вопроса.

 

Правила гарантийного обслуживания

·                     Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров, копировальных аппаратов, источников бесперебойного питания и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах, телефоны и адреса которых указаны в гарантийном талоне. Доставка оборудования на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя осуществляется силами покупателя.    Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются производителем.  

Адреса сервисных центров наиболее известных производителей можно посмотреть здесь

·                     Гарантийное обслуживание оборудования и комплектующих, гарантию на которые производитель не предоставляет на территории России, осуществляется гарантийным отделом фирмы продавца. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийном талоне фирмы продавца.

·                     Гарантийному обслуживанию подлежат товары только в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

·                     Процессоры; материнские платы; модули памяти; видеокарты; жесткие диски; звуковые платы; CD-ROM, CD-RW, DVD-ROM, MODD, ZIP и FDD накопители; модемы; корпуса системных блоков и их блоки питания; ноутбуки; цифровые камеры; мониторы; принтеры; сканеры; источники бесперебойного питания (кроме сетевых фильтров); сетевое оборудование; копировальные аппараты специально маркируются наклейками (стикерами). Все стикеры являются неприкосновенными. Отсутствие стикера либо механическое повреждение хотя бы одного из них является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

·                     Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства с механическими и тепловыми повреждениями, а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструктивных, программных и иных изменений. Повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие попытки "разгона" согласно формулировкам данного пункта ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ!

·                     Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела фирмы продавца. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.

·                     Неисправное оборудование, гарантийное обслуживание которого осуществляется фирмой продавцом, в течение 14 дней с момента покупки при возможности обменивается на новое. При отсутствии такой возможности оборудование принимается в ремонт на срок продолжительностью до 21(двадцати одного) рабочего дня. По истечении этого срока отремонтированное оборудование возвращается покупателю. В том случае, если дефекты оборудования носят неисправимый характер, покупателю выдается оборудование, аналогичное сданному в ремонт по цене, функциональности и потребительским качествам. Если принятое в ремонт оборудование уникально, то по выбору покупателя Фирма предоставляет ближайший аналог с компенсацией разницы в ценах либо покупателю возвращаются деньги. В том случае, если за время нахождения оборудования на гарантийном обслуживании произошли изменения рыночных цен, Фирма оставляет за собой право зачесть неисправное оборудование по текущей цене прайс-листа.

·                     "Выпадение" точек экрана количеством не более 4-х (четырёх) не является существенным недостатком жидкокристаллического монитора, согласно общемировым технологическим спецификациям производителей мониторов.

·                     Фирма не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Фирма гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается компьютер в сборе. В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ФИРМА ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАНА ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.

·                     Гарантийные претензии физических лиц рассматриваются только при предъявлении гарантийного талона и товарного/кассового чека. Отсутствие любого из указанных документов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

·                     Системные блоки снаружи опечатываются неразрывным стикером. Претензии по комплектации компьютеров принимаются только при неповрежденном стикере. Клиент имеет право ДОСТАВИТЬ собственное оборудование в системный блок. При этом гарантия на системный блок сохраняется, но претензии по комплектации не принимаются. Опломбированные комплектующие внутри системного блока в течение гарантийного срока самостоятельной перестановке и замене не подлежат.

·                     Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

 

По прибытию в сервисный центр вас попросят заполнить бланк рекламации.  Для ускорения процедуры приема товара вы можете заранее заполнить его скачав с нашего сайта.

   Скачать БЛАНК РЕКЛАМАЦИИ

 

Специальные условия гарантийного обслуживания

В течение всего срока гарантийного обслуживания на нижеперечисленные категории товаров распространяются специальные условия поддержки.

В случае подтверждения заявленной неисправности и:

 

·                     При отсутствии механических и электротермических повреждений устройства,

·                     При сохранении целостности пломб, крепежных элементов устройства,

·                     При сохранении целостности оригинальных штрих-кодов и при наличии нашего стикера,

·                     При сохранении оригинальной комплектности устройства

подлежат замене на такое же новое или аналогичное оборудование следующие группы товаров:

 

1.                   Внутренние жесткие диски (HDD) 3,5” и 2.5” (кроме SAS и SCSI)

2.                   SSD диски

3.                   Модули памяти (кроме ECC и ECC Registered)

4.                   Накопители USB FLASH всех видов

5.                   Карты расширения памяти всех видов

6.                   Внутренние оптические приводы (DVD, DVD-RW, Blu-Ray, FDD)

7.                   Системы охлаждения (кроме жидкостных)

Данные условия распространяются на все категории покупателей!

Дополнения относительно компьютеров собственной сборки и серверного оборудования

Гарантийный срок 2 года дается на все компьютеры собственной сборки.

Гарантийный срок 2 года дается на сервера начального уровня, построенных на материнских платах и процессорах класса DeskTop.

Гарантийный срок 3 года дается только на сервера Absolute ®, построенные на платформах Intel и Supermicro.

 

·                     В случае конфигурации на Intel это означает, что как минимум материнская плата и корпус должны быть от этого производителя. Возможные конфигурации можно подобрать на https://serverconfigurator.intel.com

·                     в случае конфигурации на Supermicro это должна быть именно платформа (предложенные производителем корпус и материнская плата, поставляемые как единый товар). Возможные конфигурации можно посмотреть на www.supermicro.ru/products-s.html

Сервера являются оборудованием повышенной сложности и должны использоваться в специально оборудованных помещениях, с соблюдением следующих условий:

·                     поддержание стабильной среднесуточной температуры и влажности воздуха;

·                     минимальное содержание пыли и других взвешенных частиц в воздухе;

·                     отсутствие паров агрессивных сред;

·                     стабильное электрическое питание с надежным заземлением.

Для обеспечения долговременной стабильной работы, серверное оборудование требует систематического сервисного обслуживания, проводимого квалифицированным персоналом. Это, прежде всего, периодическая (не реже одного раза в полгода) проверка состояния системы вентиляции, удаление накопившейся внутри корпуса пыли и, в случае необходимости, замена неисправных вентиляторов, для того чтобы исключить термическое повреждение отдельных узлов.

Несоблюдение данных условий может быть причиной отказа в гарантийном обслуживании.

Гарантия не распространяется на:

·                     механические части корпуса (дверцы, салазки, выдвижные ножки и др.);

·                     вентиляторы системы охлаждения;

·                     комплектующие, не входящие в изначальную конфигурацию и добавленные клиентом.

В остальном действуют общие условия гарантийного обслуживания.

 

В случае необходимости, возможно заключение договоров на сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание с выездом к заказчику, а так же выполнение комплексных работ "под ключ".

Для уточнения условий и спектра предоставляемых услуг можете обратиться в наш сервисный центр : (495) 979-59-29 .

 

 

Для Юридических лиц и индивидуальных предринимателей

·          Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.

·          Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

·          Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и пр.) сервисного центра.   В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право только на гарантийный ремонт товара.