Нет в продаже

Книга "Позиционирование: битва за умы" 2-е межд. изд. (Джек Траут, Эл Райс)

Производитель: ***Артикул: 169586
Книга


Основные характеристики
ИздательствоПИТЕР
АвторТраут Дж., Райс Э.
НазваниеПозиционирование: битва за умы. Второе международное издание.
Год издания2019
Формат книги201 x 260 мм
ОбложкаТвердый переплет
Количество страниц320 страниц
Рекомендуемый возраст16+
ISBN978-5-4461-1133-6
СерияМаркетинг, реклама
ОписаниеКонцепция позиционирования - одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе.
Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
Логистика
Вес0.6 кг
Размеры упаковки20.7 x 19.5 x 2.23 см
Вес брутто0.602 кг

Похожие товары

Контакты

478-500-068 Елена
253-829-107 Алексей
193-231-010 Максим

Рекомендуем

Кредит

  • YesCredit